Сайт Елены ВласихинойСреда, 15.05.2024, 06:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Нормативно-правовая база [10]
Разработки уроков для 5 класса [0]
Разработки уроков для 6 класса [5]
Разработки уроков для 7 класса [0]
Разработки уроков для 8 класса [0]
Разработки уроков для 9 класса [3]
Разработки классных часов [7]
Разработки внеклассных мероприятий [7]

Онлайн-голосование
Выбираем 7 чудес Пуховщины
Всего ответов: 202

Новости

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Нормативно-правовая база

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
[ Скачать с сервера (45.2 Kb) ] 08.09.2011, 10:23

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В феврале 2011 года в соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 23.09.2010 № 612 «Об организации и проведении мониторинга качества общего среднего образования в 2010/2011 учебном году» проводился республиканский мониторинг уровня обученности учащихся по учебным предметам (далее – мониторинг):

IV класс – «Белорусский язык», «Русский язык», «Математика»;

IX, XI классы – «Белорусский язык», «Русский язык», «Всемирная история», «Математика», «Физика», «Химия», «Биология».

Целью мониторинга являлось определение уровня усвоения учащимися содержания образования по учебным предметам.

В целом в мониторинге участвовали 60 учреждений общего среднего образования вида «средняя школа». Мониторинг по каждому учебному предмету проводился в 15 учреждениях образования (по 2 в каждой области, 3 – в г. Минске); одно учреждение образования участвовало в мониторинге не более чем по двум учебным предметам. Учреждения образования для проведения мониторинга определялись Национальным институтом образования методом случайного бесповторного отбора.

Мониторинг проводился в письменной форме:

учащиеся IV класса писали диктант и выполняли грамматическое задание по белорусскому и русскому языкам, выполняли контрольную работу по математике;

учащиеся IX класса по белорусскому и русскому языкам писали диктант, учащиеся XI класса писали диктант и выполняли дополнительное задание; по другим учебным предметам в IX, XI классах были предложены контрольные работы, включавшие пять разноуровневых заданий.

Задания для проведения мониторинга были составлены в соответствии с требованиями учебных программ, утвержденных Министерством образования Республики Беларусь.

С целью изучения факторов, обусловливающих результаты учебной деятельности школьников по учебным предметам, проводилось анкетирование учащихся и педагогов.

Результаты мониторинга позволили сделать следующие выводы и определить основные направления совершенствования качества образования по учебным предметам.

Категория: Нормативно-правовая база | Добавил: administrator
Просмотров: 1185 | Загрузок: 115 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Опрос
Какое изобретение человечества Вы считаете самым главным?
Всего ответов: 709

Календарь

Погода
Марьина Горка 

Отправка SMS

Праздники Беларуси
Праздники Беларуси

Цитатник

Полезные ссылки
  • Министерство образования республики Беларусь
  • Управление образования Минского областного исполнительного комитета
  • Отдел образования Пуховичского райисполкома
  • БРСМ

  • Банк сайтов
    Банк Интернет-портфолио учителей


    Разработчик сайта Елена Власихина © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz