«Древний Восток и Америка»
Цель:
·
обобщить и
систематизировать знания, приобретенные в процессе изучения разделов
"Древний Восток и Америка";
·
продолжить работу
по формированию предметных навыков: анализировать, сравнивать, работать с
картой;
·
формировать
интерес к предмету, расширение кругозора.
Тип урока:
обобщающий, в форме игры.
Ход урока:
Учитель: Добрый день ученики. Я рада вас видеть сегодня на нашем уроке, который посвящен
Древнему Востоку. Он сегодня пройдет в необычной форме, мы будем путешествовать
по тем странам, которые мы с вами изучили, проверяя ваши знания.
Вдруг
раздается громкая музыка. Двери
открываютс, и входит капитан.
Track1. Муз. из
к/ф «Пираты Карибского моря»
Капитан: О, горе мне!!! Бесстрашному злодею,
Пираты все сбежали от меня,
Ну ничего, карту сокровищ я
имею
И новую команду набираю я!!!
А ну-ка, претенденты,
становитесь в ряд,
На новых мореходов посмотреть я
буду рад!!!
Ну
что ж, народа то не густо
Поэтому
беру в команду всех,
И
если в голове у Вас не пусто,
То
ждет Вас только слава и успех!!!
Тебе
вот ассирийский, глянь кораблик.
Египетский
еще есть у меня,
тебе – я финикийский дам, торговый,
есть
джонка китайская для тебя.
Ну
а ты получаешь, вот военный, корабль финикийцев.
Вот
и все!!!
Вперед
мои соратники за дело,
Сокровища - не так уж далеко.
Учитель.
Вы, наверное, ошиблись, уважаемый капитан. Это не пираты, а всего лишь
ученики. Они только учатся всем премудростям и тайнам истории, они как юные
моряки, познают океан знаний по этому предмету.
Капитан:
Ой, опять что-то перепутал мой
помощник, ну я ему задам…..
Учитель: Ребята
посмотрите, капитан забыл карту,
давайте ее откроем и посмотрим что там.
Учитель вешает карту на доску, с
указанием этапов путешествия. |